Kamael+ сабкласс-скиллы
Ранее была приведена общая информация, теперь следует уточнение.
Следует обратить внимание, что данные скиллы не могут быть использованы на сабе.

[Прим. пер. - к сожалению с сайта lineage2.gametsg.com лично у меня картинки не грузятся, так что смотрите сами.]

* Изучение скиллов. (картинка)
Как было объявлено ранее, по достижении сабом одного из уровней возможно:
Lv65: мейн может получить скилл увеличения защитных или атакующих параметров.
Lv70: мейн может получить скилл увеличения защитных или атакующих параметров.
Lv75: мейн может получить особый скилл (в зависимости от профы саба).
Lv80: мейн может получить особую трансформацию (в зависимости от профы саба).

* "Подтвержденные" скилы (изучение скиллов) (картинка)
Каждый саб позволяет выучить до 4 дополнительный скиллов. Сертификация (изучение) скиллов производится после получения специальной книги (на выбор). Используя эти книги возможно выучить следующее количество скиллов:
Номер саба Lv65 Lv70 Lv75 Lv80
Первый 1 2 3 4
Второй 5 6 7 8
Третий 9 10 11 12

Это все немного запутано, но необходимо всегда помнить о следующих важных моментах:
"Подтверждение силы" определяется профой саба, "изучаемый скилл" может быть выбрать свободно в рамках этой категории.
"Сертифицированная сила не может быть отменена или изменена, "изучаемый скилл" может быть изменен.

Как было отмечено, три раскачанных до максимума саба позволяют получить до 12 скиллов после их "подтверждения". Например, у меня на втором сабе knight, находясь на 75 уровне я выбрал "подтверждение knight", что дало мне соответствующую книгу. По этой книге можно выучить любой скилл, относящийся к knight'ам. Также, обратите внимание, что после изучения скилла невозможно повторное изучение (повторные сертификация и подтверждение) такого скилла .

*Классификация профессий
Все професии делятся на 7 категорий, каждая категория дает особенные скиллы.
Приведены наименования вторых профессий.
Наименование Классифицируемые единицы
Warrior gladiator, warlord, warsmith, bounty hunter, destroyer, tyrant, soul breaker, berserker
Scout лучники, даггеры, abralester
Knight танки
Summoner саммонеры
Wizard нюкеры, necromancer
Healer bishop, elder, shilen elder
Buffer prophet, warcryer, overlord, swordsinger, bladedancer

* Lv65, Lv70. (картинка)
На этих двух уровнях изучаются общие пассивные скиллы, возможно выучить два раза одинаковый скилл, при этом эффект складывается. Естественно, вы можете выбрать шесть разных скиллов, обеспечивая таким обзразом наилучную "заточенность" и уникальность чара.

Скиллы на увеличение Patk
При испытаниях на корейском сервере использоваться чар 81 лвл с 937.
Lv.1/+22
Lv.2/+20
Lv.3/+18
Lv.4/+15
Lv.5/+14
Lv.6/+10

Скиллы на увеличение Matk
При испытаниях на корейском сервере использоваться чар 81 лвл с 1708 [прим пер. - похоже на sorc/necr без баффа].
Lv.1/+11
Lv.2/+9
Lv.3/+9
Lv.4/+8
Lv.5/+6
Lv.6/+5

Скиллы на увеличение Pdef
При испытаниях на корейском сервере использоваться чар 81 лвл с 780
Lv.1/+9
Lv.2/+9
Lv.3/+8
Lv.4/+9
Lv.5/+9
Lv.6/+9

Скиллы на увеличение Mdef
При испытаниях на корейском сервере использоваться чар 81 лвл с 918
Lv.1/+15
Lv.2/+15
Lv.3/+15
Lv.4/+16
Lv.5/+18
Lv.6/+12

* Lv75.
Замечание: некоторые моменты несколько устарели и должны быть пересмотрены.

На 75 уровне возможно изучить либо еще один общий скилл, либо выбрать особый профессиональный скилл. Однако в общей сложность каждый саб дает возможность выучить только один скилл, а всего их может быть три.

Также выделены скиллы, которые требуют определенных условий (вас должны атаковать).
(картинка)

Общие скиллы
- увеличение patk
- увеличение matk
- увеличение pdef
- увеличение mdef
- увеличение c.spd
- увеличение critical

Скиллы группы Buffer
- увеличение общего МР
- увеличение регена МР
- триггер: бессмертие на 10 секунд

Скиллы группы Wizard
- увеличение mdef
- уменьшение потребления МР
- триггер: дрейн МР

Скиллы группы Warrior
- увеличение общего СР
- увеличение сопротивляемости shock, root, sleep, paralyze
- триггер: увеличение pa.spd

Скиллы группы Summoners
- увеличение общего НР и МР
- увеличение сопротивления элементной магии
- триггер: увеличение c.spd и matk (или только c.spd ?) саммона

Скиллы группы Knight
- увеличение НР
- уменьшение урона от получаемых критов
- триггер: значительное увеличение pdef и mdef

Скиллы группы Healer
- увеличение сопротивление holy/dark стихиям
- увеличение количество отхиливаемого НР
- триггер: дрейн НР

Скиллы группы Scout
- увеличение evasion
- увеличение радиуса стрельбы
- триггер: увеличение шанса critical

* Lv80.
Для трансформаций особенно важна "подтвержденная сила". 80й уровень саба дает возможность получить особую трансформацию. Если категории всех сабов различны, получатся три различных трансформации. Тем не менее если окажется, что сабв из одной категории, уровень трансформации будет повышен (всего 3 уровня). Это оказывает слияние на параметры трансформации (возможно также на количество и состав скиллов). В данный момент представляется возможной смена типа трансформаций, но это предстоит уточнить.
(картинка)

Наименования трансформаций приведены в первом посте, никакой подробной информации нет.

* Удаление скиллов
Если скилл не понравится, его можно изменить за 10м аденки ("gold coins").

Однако заметьте, что это распространяется только на скилл. Если уже "подтверждена сила", например, Knight, то возможно выбор нового скилла только в рамках относящихся к Knight. Возможности выбрать скилл другого "направления" (например, Scout) не будет. После выбора определенного "сертификата" его невозможно аннулировать или заменить на другой.